6 комментариев

avatar
Вышел производственный отчет на июнь 2016, он же отчет за полугодие. Суммарная выручка составила 519 458,8 млн рублей по сравнению с аналогичным периодом 2015 года рост выручки составил 14,5%, что несколько ниже прогнозных ожиданий. Интересно, что сегмент гипермаркетов показал снижение выручки (-0,52%) по сравнению с первым полугодием 2015 года, при этом количество гипермаркетов  увеличилось с 201 до 228. На основе отчета скорректирован на 2016 год, корректировке также подверглась модель по ДДП

Кстати, это худший отчет за полугодие Магнита с точки зрения роста выручки.

 

Прогнозы затратным, сравнительным подходом и методом ДДП можно посмотреть здесь.  
avatar
Анатолий, пользователь спрашивает:
среднее количество магазинов начиная с 2013 года отражены некорректно, например: общее число магазинов в 2013 году= 8093 (факт), текущие данные на сайте за 2013 год= 7558 (факт). Вопрос: почему данные за прошедшие периоды не совпадают?
avatar

Да, в модели DCF отражено не количество магазинов на конец года, а среднеарифметическое значение за период, в названии таблицы это указано. На мой взгляд это делает модель расчета выручки более корректной, так как в модели выручка считается как произведение среднего чека, количества чеков в 1 магазине и количества магазинов. Вы можете посмотреть точечное значения на конец периода в производственно-финансовой модели за периоды 2013-2016 в квартальном разрезе, а также во вкладке «показатели деятельности».

avatar
Доброе утро, почему в Вашем прогнозе указано кол-во магазинов 13 247. 

А по состоянию на сентябрь 2016 года фактическое количество составляет: 
13 тысяч 364 (10 тысяч 138 «магазинов у дома», 228 гипермаркетов, 179 магазинов «Магнит семейный» и 2 тысячи 819 магазинов косметики). 

Вопрос: прогноз в вашей таблице рассчитан на определенную дату или на конец года? 
avatar
Без комментария к прогнозу сложно ориентироваться, можете отправить их? Раньше была такая практика.
avatar
Комментарий к модели 2016 года. В модели DCF до 20-ого года не везде для построения используется та же логика. Так как даже сама компания прогнозов не дает. Например количество магазинов рассчитывается средний прирост в абсолютном значении и исключительно мое предположение о том, что компания уже не способна их наращивать теми же темпами, поэтому это снижающееся число, которое доходит до определенного уровня. Количество покупателей рассчитывается на основании предположения Министерства экономического развития, что потребительский спрос начнет повышаться в 2017 году, но до докризисных значений дойдет лишь в 21-22 году, это было отражено в таблице «количество покупателей». Средний чек делается как в модели. 
Количество работников прогнозируется на основании прироста количества магазинов с дисконтом (элластичность за 3 предыдущих года), заработная плата на инфляции, отсюда получаем затраты на оплату труда. Расходы на аренду также на основании прироста магазинов так же с дисконтом. 

Таблицы в модели во многом взаимосвязаны, но там есть пользовательские ячейки. Если у вас есть сомнения по поводу того или иного показателя, можете написать мне, или изменить его на свое усмотрение.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.