«Дикси»: хочешь сделать хорошо — сделай это сам!

Группа компаний «Дикси» в ближайшие два года увеличит число прямых контрактов с поставщиками в два раза.



В будущем ритейлер планирует максимум поставок проводить напрямую. Это станет возможным благодаря тому, что группа в последние пять лет усиленно налаживала собственную логистику. Экономя на посредниках, компания снижает цены в своих магазинах. Например, себестоимость фруктов-овощей падает на 10%, а контроль за качеством, напротив, ужесточается.


Примерно 80% поставок «Дикси» — прямые, хотя эта цифра варьируется в зависимости от сезона. 


Другие крупные торговые сети следуют примеру «Дикси» и тоже по максимуму налаживают прямые поставки товаров.  

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.