Больше «Дикси» богу «Дикси»!

«Дикси» — четвертый по обороту ритейлер в России — планирует увеличить продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) до 25% от всех продаж к концу 2017 года.



Помимо уже существующих марок, компания собирается создать новые: «Романов луг» — для молочных продуктов, Milken Mite — для сыров, Ogorod — для замороженных овощей и смесей, Yes — для товаров гигиены.


В общей сложности к концу 2017 года количество наименований собственных марок достигнет 700.

Подобным образом поступает большинство ритейлеров, и не только продуктовых.


Тем временем, хоть темпы роста выручки крупнейших продуктовых ритейлеров замедлились в 2016 году, их доля на рынке увеличилась за счет сокращения мелких торговых сетей.

 Крупнейшие продуктовые ритейлеры РФ, РБК

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.