Операционные показатели «Ленты» за 12 месяцев 2016 года

Компания «Лента» опубликовала операционные показатели деятельности за 12 месяцев. За 12 месяцев выручка компании выросла на 21,2% и составила 306 354 млн рублей. Торговая площадь выросла на 29,9% и составила 1 146 тыс. кв. м.



Компания «Лента» — один из немногих ритейлеров, показавших рост выручки свыше 20%. Однако, как мы уже увидели, рост был достигнут благодаря росту торговой площади. Компания выполнила свой план по удвоению торговой площади и в конце года выкупила гипермаркеты у конкурента. Результаты сопоставимых продаж нельзя назвать положительными, рост продаж соотнесен с годовым значением инфляции. У больших магазинов, как и у конкурентов, наблюдается снижение трафика.



С полным отчетом можно ознакомиться на сайте компании.


16 февраля компания опубликует финансовые показатели и вместе с публикацией обещает рассказать о новых стратегических целях. Предполагаю, что компания будет больше внимания уделять открытию супермаркетов. Формат супермаркетов демонстрировал рост трафика в этом году. Кроме того, недавнее интервью с президентом сети Яном Дюннингом говорит нам о том, что «Лента» планирует диверсифицировать каналы продаж.



С выходом отчетности была скорректирована производственно-финансовая модель компании и расчет методом дисконтированных денежных потоков. Итоговые потенциалы стоимости остались на прежнем уровне. Основные корректировки и пересмотр модели будут производиться с выходом финансовой отчетности за 2016 год. 

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.