«Дикси» объединяет

Группа компаний «Дикси» придумала новый логотип. Он будет красоваться на упаковке товаров под собственной торговой маркой, а также использоваться в объединенных коммуникациях группы. 


Логотип — буква Д, составленная из элементов эмблем брендов «Дикси» «Виктория» и «Мегамарт». При этом логотипы каждой из компаний останутся без изменений. 



«Решение о разработке логотипа группы компаний принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами», — говорит президент ГК «ДИКСИ» Педро Перейра да Сильва.


83% выручки группы приходит с магазинов «Дикси», 11% с «Виктории», 6% с «Мегамарта». Если вспоминать компании с различными форматами магазинов, у конкурента «Дикси» «Магнита» название отражает, что магазин принадлежит этой группе: «Магнит гипермаркет», «Магнит семейный», «Магнит» (магазин у дома), «Магнит косметик» (формат дрогери). В случае с  «Дикси» логотип призван объединить несколько форматов. 

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.