Результаты «М.Видео» за 12 месяцев 2016 года

Компания «М.Видео» опубликовала операционный отчет за 12 месяцев работы. За 2016 год продажи достигли 183 193 млн рублей, по сравнению со 161 691 млн рублей в 2015 году (+13,3%).


Продажи «М.Видео»




Несмотря на слабые результаты по итогам 4-го квартала, прирост продаж в котором составил только 5,9%, результат нельзя назвать однозначно негативным, но определенные проблемы с ростом присутствуют. Прирост торговой площади, по сравнению с концом 2015 года, составил 3%, компания не расширяется, но и роста количества покупателей нет, количество покупок снизилось на 7,1%, весь рост обусловлен ростом среднего чека на 19,1%. 



Что касается перспектив, на мой взгляд, потенциал роста продаж компании есть. Рынок бытовой техники и электроники тесно коррелирует с покупательной способностью населения, и, несмотря на рекордно низкую инфляцию в 2016 году, не исключаю, что с ростом реальных доходов количество покупок увеличится. Интересно, что доля онлайн-продаж в 4-м квартале составляет уже 12%. Развивая омни-стратегию, компания предполагала, что в будущем онлайн-сегмент составит 30% продаж.


В связи со сменой владельца компании и туманным будущим, связанным с объединением в одну розничную сеть с компаниями «Техносила» и «Эльдорадо», покупка акции «М.Видео» носит исключительно спекулятивный интерес «под оферту». Ведь инвестиционная привлекательность компании была обусловлена отсутствием кредитов и стабильными дивидендными выплатами.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.