Очередной крупный контракт для ПАО «Мостотрест»

ООО «Трансстроймеханизация», дочерняя компания ПАО «Мостотрест», выиграла право на заключение долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе дороги М-4 «Дон» протяженностью 85,17 километра. Стоимость контракта составила 62,27 млрд рублей.




С начала года это уже третий крупный проект компании. В начале года «Мостотрест» подписал контракт на строительство моста через Керченский пролив, стоимость работ по которому оценивается в 93,6 млрд рублей. В июле был заключен еще один контракт с «Автодором» на строительство участка трассы Москва — Санкт-Петербург на сумму 74,6 млрд рублей. Рост размера бэклога логично приведет к росту выручки. Бэклог — оценка стоимости проектов на дату, в выручку по МСФО он переходит по мере завершенности проекта. Прогноз выручки и целевой цены методом дисконтированных денежных потоков можно посмотреть на сайте.


Тендерная активность и крупные проекты со стороны государства говорят о стабильности финансового положения и о доверии к компании. По итогам года скорее стоит ожидать возобновления роста выручки, которая в 2015 году снизилась. Говорить о прогнозной рентабельности сложнее, однако в текущей ситуации и на основании отчета за первое полугодие снижения чистой прибыли и рентабельности по итогам 2016 года не ожидается, не ожидается и снижения дивидендных выплат. 


Что касается инвестиционной привлекательности, вдобавок ко всем вышеуказанным плюсам стоит оговориться и о недостатках компании. Главный из них, на мой взгляд, — низкая ликвидность акций, 94,2% которых консолидировано у ОАО «ТФК-Финанс». Напомню, что право объявить принудительный выкуп возникает при наличии у компании 95% акций. 

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.