Time Warner Inc. Подробная информация о компании и итоги 1 п/г 2016 года

Мы начинаем серию публикаций об иностранных компаниях. Текущий обзор посвящен одному из крупнейших в мире конгломератов новостного и развлекательного профиля, компании Time Warner Inc., в котором мы постараемся представить подробную информацию о профиле компании, а также провести анализ производственных и финансовых результатов за несколько лет и за последний отчетный период.

Time Warner является крупнейшей в таких сферах, как кино, телевидение, интернет, телекоммуникации. Среди основных компаний, входящих в Time Warner, можно перечислить: Warner Bros. Entertainment, CNN, HBO, TBS, Turner Broadcasting System и The CW Television Network.



Time Warner образовалась путём слияния Warner Communications Inc. и Time Inc. в 1990 и последующим объединением с интернет-гигантом AOL Inc. в 2001 году., а в 2009 году AOL вновь стала независимой после выделения из состава медиахолдинга Time Warner. Отделение AOL было официально завершено 9 декабря.


На сегодняшний день компания классифицирует свой бизнес в три основных сегмента.


1. Turner Broadcasting System, Inc. (“Turner”). Владеет и управляет портфелем внутренних и международных кабельных телевизионных сетей. Основным продукцией являются развлечения, спорт, детские и новостные программы, а также цифровые платформы для клиентов по всему миру. Общее количество каналов превышает 180. В США эта сеть включает TNT, TBS, Adult Swim, truTV, Turner Classic Movies, Turner Sports, Cartoon Network, Boomerang, CNN and HLN. К цифровым платформам относятся bleacherreport.com и цифровая сеть вещания CNN. За пределами США портфель каналов и цифровых платформ компании обеспечивает вещание в более чем 200 странах мира.


выручка прибыль расходы


Глядя на динамику финансовых показателей, нетрудно заметить, что на фоне умеренного роста выручки Turner неуклонно наращивает операционную маржу: указанный показатель прибавил около семи процентных пунктов, что сделало данный дивизион самым рентабельным в компании. Указанные достижения возникли не на пустом месте. В последние годы компания предприняла немало усилий, инвестируя немалые суммы в подготовку высококачественных оригинальных программ, а также ребрендинг и перепозиционирование ряда своих кабельных сетей (CNN, truTV, TNT,  TBS). Помимо этого в рамках данного сегмента производится рост инвестиций в новые цифровые продукты и технологии. В частности, в августе 2015 г. компания приобрела мажоритарную долю в iStreamPlanet Co., LLC, провайдера потокового и облачного видео и технологических услуг, который, как ожидается, улучшит возможности цифрового потокового вещания. Дополнительные доходы компания получает от рекламы, используя не только фактор ценовой конкуренции, но и предоставляя своим клиентам возможности более точно фокусироваться на своей целевой аудитории и оценить эффективность размещенной рекламы. Новым словом в деятельности компании стала разработка контента для его распространения за пределами привычной системы телевидения: в 2015 году стартовал проект студии Super Deluxe, призванной обеспечить оригинальные укороченные формы  цифрового контента. Параллельно с этим CNN запустила независимый новостной бренд Great Big Story для распространения новостного трафика на мобильные устройства и социальные сети. Все вышесказанное позволяет охарактеризовать данный сегмент как самый перспективный в компании, несмотря на то, что сейчас на него приходится чуть более 40% общей выручки.


2. Home Box Office, Inc. (“Home Box Office”). Владеет и управляет ведущим мультиканальным платным премиум-телевидением HBO и Cinemax. В рамках данного сегмента компания инвестирует средства в расширение своего вещания на нетрадиционных платформах и мобильных устройствах. Комплексное платное телевидение HBO и Cinemax доступно более чем в 60 странах мира (в Латинской Америке, Азии и Европе), а отдельные программы доступны потребителям более чем в 150 странах мира как через международные сети телевещания и специальные сервисы, так и в физическом и цифровом форматах.  


выручка прибыль расходы


В отличие от предыдущего сегмента здесь можно увидеть, что на фоне более высоких темпов роста выручки наблюдается куда более медленный рост операционной прибыли, а операционная маржа и вовсе стагнирует на протяжении последних лет. В общих доходах компании на данный сегмент приходится порядка 20% выручки.


3. Warner Bros. Entertainment Inc. (“Warner Bros.”). Является крупнейшей в мире телевизионной и киностудией. Ее бизнес состоит из производства, распространения и лицензирования телевизионных программ и художественных фильмов, а также продажи контента домашних развлечений в физических и цифровых форматах. Помимо этого, в сегменте сосредоточены также производство и распространение видеоигр и потребительской продукции и лицензирования бренда фирмы Warner Bros.


По данным телевизионного сезона 2015-2016 г.г. Warner Bros. являлась производителем № 1 в прайм-тайм телевизионной серии для вещательных сетей США, производя более 30 серий, позиция, которую  студия занимала в течение 12 из последних 13 телевизионных сезонов. В целом, Warner Bros. производит более 60 телесериалов в США за телевизионный сезон. Кроме того, Warner Bros. лицензирует свои американские программы в более чем 190 странах мира.


Студия последовательно расширить и диверсифицировать жанры и типы телевизионных программ, которые она производит, а также равно как и круг покупателей своего контента внутри США. Помимо этого Warner Bros., пытается расширить свой бизнес в международных масштабах через глобальную сеть местных компаний, расположенных в 16 странах.


Кроме того, Warner Bros. Занимает третье место в качестве производителя видеоигр по итогам 2015 года. Фильмы студии собрали свыше 3,7 млрд дол. в мировом прокате, что принесло ей четвертую позицию по объемам кассовых сборов в 2015 году. Warner Bros. На протяжении последних 9 из 12 лет студия не опускалась ниже второй строчки по объемам кассовых сборов в США и 10 из 12 лет – по мировым кассовым сборам.  По состоянию на конец 2015 года обширная библиотека контента Warner Bros. Состоит из более чем 75 000 часов программ, в том числе более 7 000 художественных фильмов и 5 000 телевизионных программ, состоящих из десятков тысяч отдельных эпизодов.


выручка прибыль расходы


Из таблицы видно, что ни выручка, ни операционная прибыль не показывают заметной поступательной динамики, а операционная маржа колеблется вокруг отметки 10%. Долгие годы это был самый большой сегмент по объемам выручки, однако в настоящий момент его статус крупнейшего подвергается сомнению натиском растущего сегмента «Turner». Тем не менее, и сейчас на его долю приходится чуть более 40% общих доходов компании.


Далее обратимся к анализу консолидированных финансовых показателей компании за последние годы. Отметим, что в таблице указаны цены закрытия торгов последнего рабочего дня соответствующего периода.


Следует отметить стагнацию выручки компании на фоне одновременного роста чистой прибыли. Следствием последнего обстоятельства стал постепенный рост курсовой стоимости акций компании. Также обращает на себя внимание объем прибыли, распределенной среди акционеров: компания активно отдавала инвесторам более 100% зарабатываемой годовой прибыли, избавляясь тем самым от избыточного собственного капитала. Это обстоятельство не могло не отразиться на ROE, значение которого выросло c 9.8% до 15.7%. Коэффициент P/BV, тесно связанный с ROE, превысил 2. На этом фоне компания достаточно умеренно увеличивала свою долговую нагрузку, в результате чего долг вырос менее чем на четверть, а соотношение долга к собственному капиталу достигло единицы. 


выручка прибыль расходы


Говоря о результатах за первое полугодие 2016 года, следует отметить, что они продемонстрировали незначительную положительную динамику. В целом мы ожидаем, что итоги года окажутся несколько сильнее результата за 2015 г., а объем чистой прибыли может превысить 4 млрд дол.


выручка прибыль расходы прогноз


Что касается будущих результатов компании, то мы ожидаем, что Time Warner Inc. сможет закрепиться в достигнутом диапазоне годовой чистой прибыли (свыше 4 млрд дол.). В свои ожидания мы закладываем относительно скромные размеры дивидендных выплат (30-40% чистой прибыли) и более внушительную программу выкупа собственных акций: в текущем году, как ожидается, компания распределит всю свою чистую прибыль среди акционеров, и мы ожидаем, что подобная ситуация сохранится и в ближайшие годы.


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.